Сегодня: Суббота 6 Июнь 2020 г.

Экодук

5 Апрель 2020 г.
Экодуки — мосты или тоннели, которые позволяют животным безопасно переходить автомагистрали.

Такие переходы могут быть подземными, надземными или навесными. Обыкновенно их строят там, где проходят миграционные пути диких зверей. Тоннели и мосты стараются максимально замаскировать под естественный ландшафт местности и оснащают их шумоизоляционными экранами, чтобы животные не боялись звуков проезжающих автомобилей.

Такие конструкции очень важны для природы и человека, они помогают существенно снизить количество ДТП. Каждый год тысячи диких животных погибает под колесами автомобилей во время миграции. Выбежавший на дорогу лось или кабан создают аварийные ситуации, нередко становятся причиной трагедий. В России пока существует только один экодук, он стоит на 170 километре трассы М-3 в Калужской области. Однако подобные безопасные переходы в скором времени планируют построить в Смоленской области на трассе М-1, а также над ЦКАД в Солнечногорске.



Экодук

5 Апрель 2020 г.
Экодуки — мосты или тоннели, которые позволяют животным безопасно переходить автомагистрали.

Такие переходы могут быть подземными, надземными или навесными. Обыкновенно их строят там, где проходят миграционные пути диких зверей. Тоннели и мосты стараются максимально замаскировать под естественный ландшафт местности и оснащают их шумоизоляционными экранами, чтобы животные не боялись звуков проезжающих автомобилей.

Такие конструкции очень важны для природы и человека, они помогают существенно снизить количество ДТП. Каждый год тысячи диких животных погибает под колесами автомобилей во время миграции. Выбежавший на дорогу лось или кабан создают аварийные ситуации, нередко становятся причиной трагедий. В России пока существует только один экодук, он стоит на 170 километре трассы М-3 в Калужской области. Однако подобные безопасные переходы в скором времени планируют построить в Смоленской области на трассе М-1, а также над ЦКАД в Солнечногорске.