Сегодня: Воскресенье 20 Сентябрь 2020 г.

Зю-образный тротуар, победы тебе в конкурсах!

18 Август 2020 г.
Не секрет, в сегодняшнем мире проводится много различных интересных и полезных конкурсов. Конкурсы охватывают все сферы жизни, в том числе и сферу благоустройства городов, а на языке чиновников - территорий муниципальных образований. Правда, красиво звучит? Видимо, жажда участия и победы в таком конкурсе в сочетании с реализацией национального проекта «Комфортная и благоприятная среда» толкает местных чиновников на удивительные по своему содержанию и реализации проекты.

Казалось бы, чем можно удивить жителей и конкурсную комиссию при строительстве тротуара? Можно сделать подиумный узкий тротуар и выдать это за достижения национального проекта. Но всегда есть риск, что главные достоинства - подиумность (приподнятость над основной поверхностью на уровне 15-30 см.) и узость (в районе 2 м) - могут не оценить. В комиссии всегда сидит общественник, который ратует за экологию, тот, кто задаст вопрос, а как ширина тротуара способствует внедрению и расширению использования зеленого транспорта на вверенной чиновникам территории? И сам ответит: «НИКАК!». Узкий подиумный тротуар опасен для использования зелеными средствами передвижения, есть шанс свалиться с подиума, а, учитывая окружающие по «доброй» традиции тротуар строительные материалы, покалечиться. И начнет разглагольствовать о том, что сегодня на дворе даже не начало XXI века, а прошла уже пятая его часть. А мы всё строим тротуары по нормативам 70-80-х годов прошлого века, без велосипедных дорожек, без учета малого детского электротранспорта. Мы просто выталкиваем детей на дороги, по которым ежегодно увеличивается поток автотранспорта, будет бушевать и не безосновательно общественник.
Видимо, не надеясь на главные «достоинства» построенных тротуаров (подиумность и узость), наши местные кировские тротуарные благоустроители решили взять архитектурным решением. И построили на радость жителям микрорайона Нижний узкий, подиумный «Z-образный» (по-простому «Зю») тротуар, соединивший КрЭС и д. 39 по ул. Пролетарской.

Тротуар, о котором давно просили жители, который крайне необходим для безлопастной дороги школьников. Но почему и зачем «Зю» на выходе? Объяснить это можно только участием в конкурсе на самый оригинальный проект.
А в чём же оригинальность проекта и почему «Z-ЗЮ»? Начало тротуара от д.1А вдоль д.1Б по ул.Жмакина ничем не примечательно, тротуар как тротуар, виляет, огибая препятствия, срезает, где надо, углы, смещается при необходимости. Но при строительстве участка вдоль д. 39 проектировщики решили продемонстрировать свои глубокие познания и желание учесть мнение жителей. Что само по себе не привычно, как для жителей, так, видимо, и для самих проектировщиков. Вдоль 39-того дома есть небольшой очень узкий тротуарчик, от которого шла натоптанная дорожка в сторону ул.Пролетарской, казалось, логично новый тротуар совместить с ним, так как он стыкуется с дорожкой, идущей вдоль храма на остановку. Ан нет. Мудрейшие головы вспомнили мысль И.В.Курчатова – строить тротуары по натоптанным тропинкам.

Продемонстрировав столь глубокие знания предмета, так и поступили. Так, но не совсем так. Сначала проложили новый тротуар параллельно старому, а вот окончание, выход на дорогу и соединение со старым оформили в виде буквы «Зю», дескать, по протоптанной тропинке. Новый тротуар так и закончился «Зю-развилкой». Если идти заветами великого ученого, сначала надо было построить новый тротуар и подождать, когда жители натопчут дорогу к нему, а потом соединять тротуары. Но, видимо, принцип «И так сойдет» победил.

В итоге имеем отсутствие прямого выхода с нового тротуара, «Зю-образный» переход на параллельный тротуар и выход на дорогу в никуда, а точнее, на узкий крутой поворот с ямой дороги ул.Жмакина.

Мы не знаем, победит ли проект нашего тротуара в конкурсе «Самый оригинальный проект», но, безусловно, он достоин призового места в конкурсе «Самый нелепый проект».

Только одно огорчает, жители микрорайона более 20 лет, аж с прошлого века, ждали и дождались «Зю-образного» тротуара по национальному проекту.

Ф.М.
Сколько пройдет времени до реконструкции тротуара и устранения указанной нелепости? Вечность?
Можно только сожалеть и возмущаться, что подобные тротуары олицетворяют реализацию национального проекта.
Можно сетовать, что на предстоящих выборах депутатов городской думы жители города не смогут повлиять на назначение будущего главы администрации района, т.к. в выборах районной думы мы практически не участвуем. А ведь именно глава администрации формирует команду и благоустроителей в частности.


Зю-образный тротуар, победы тебе в конкурсах!

18 Август 2020 г.
Не секрет, в сегодняшнем мире проводится много различных интересных и полезных конкурсов. Конкурсы охватывают все сферы жизни, в том числе и сферу благоустройства городов, а на языке чиновников - территорий муниципальных образований. Правда, красиво звучит? Видимо, жажда участия и победы в таком конкурсе в сочетании с реализацией национального проекта «Комфортная и благоприятная среда» толкает местных чиновников на удивительные по своему содержанию и реализации проекты.

Казалось бы, чем можно удивить жителей и конкурсную комиссию при строительстве тротуара? Можно сделать подиумный узкий тротуар и выдать это за достижения национального проекта. Но всегда есть риск, что главные достоинства - подиумность (приподнятость над основной поверхностью на уровне 15-30 см.) и узость (в районе 2 м) - могут не оценить. В комиссии всегда сидит общественник, который ратует за экологию, тот, кто задаст вопрос, а как ширина тротуара способствует внедрению и расширению использования зеленого транспорта на вверенной чиновникам территории? И сам ответит: «НИКАК!». Узкий подиумный тротуар опасен для использования зелеными средствами передвижения, есть шанс свалиться с подиума, а, учитывая окружающие по «доброй» традиции тротуар строительные материалы, покалечиться. И начнет разглагольствовать о том, что сегодня на дворе даже не начало XXI века, а прошла уже пятая его часть. А мы всё строим тротуары по нормативам 70-80-х годов прошлого века, без велосипедных дорожек, без учета малого детского электротранспорта. Мы просто выталкиваем детей на дороги, по которым ежегодно увеличивается поток автотранспорта, будет бушевать и не безосновательно общественник.
Видимо, не надеясь на главные «достоинства» построенных тротуаров (подиумность и узость), наши местные кировские тротуарные благоустроители решили взять архитектурным решением. И построили на радость жителям микрорайона Нижний узкий, подиумный «Z-образный» (по-простому «Зю») тротуар, соединивший КрЭС и д. 39 по ул. Пролетарской.

Тротуар, о котором давно просили жители, который крайне необходим для безлопастной дороги школьников. Но почему и зачем «Зю» на выходе? Объяснить это можно только участием в конкурсе на самый оригинальный проект.
А в чём же оригинальность проекта и почему «Z-ЗЮ»? Начало тротуара от д.1А вдоль д.1Б по ул.Жмакина ничем не примечательно, тротуар как тротуар, виляет, огибая препятствия, срезает, где надо, углы, смещается при необходимости. Но при строительстве участка вдоль д. 39 проектировщики решили продемонстрировать свои глубокие познания и желание учесть мнение жителей. Что само по себе не привычно, как для жителей, так, видимо, и для самих проектировщиков. Вдоль 39-того дома есть небольшой очень узкий тротуарчик, от которого шла натоптанная дорожка в сторону ул.Пролетарской, казалось, логично новый тротуар совместить с ним, так как он стыкуется с дорожкой, идущей вдоль храма на остановку. Ан нет. Мудрейшие головы вспомнили мысль И.В.Курчатова – строить тротуары по натоптанным тропинкам.

Продемонстрировав столь глубокие знания предмета, так и поступили. Так, но не совсем так. Сначала проложили новый тротуар параллельно старому, а вот окончание, выход на дорогу и соединение со старым оформили в виде буквы «Зю», дескать, по протоптанной тропинке. Новый тротуар так и закончился «Зю-развилкой». Если идти заветами великого ученого, сначала надо было построить новый тротуар и подождать, когда жители натопчут дорогу к нему, а потом соединять тротуары. Но, видимо, принцип «И так сойдет» победил.

В итоге имеем отсутствие прямого выхода с нового тротуара, «Зю-образный» переход на параллельный тротуар и выход на дорогу в никуда, а точнее, на узкий крутой поворот с ямой дороги ул.Жмакина.

Мы не знаем, победит ли проект нашего тротуара в конкурсе «Самый оригинальный проект», но, безусловно, он достоин призового места в конкурсе «Самый нелепый проект».

Только одно огорчает, жители микрорайона более 20 лет, аж с прошлого века, ждали и дождались «Зю-образного» тротуара по национальному проекту.

Ф.М.
Сколько пройдет времени до реконструкции тротуара и устранения указанной нелепости? Вечность?
Можно только сожалеть и возмущаться, что подобные тротуары олицетворяют реализацию национального проекта.
Можно сетовать, что на предстоящих выборах депутатов городской думы жители города не смогут повлиять на назначение будущего главы администрации района, т.к. в выборах районной думы мы практически не участвуем. А ведь именно глава администрации формирует команду и благоустроителей в частности.