Сегодня: Понедельник 26 Октябрь 2020 г.

Ответ получен, вопросов стало больше

12 Октябрь 2020 г.
Разрешилась интрига и получен ответ на вопрос, который наша редакция задавала в материале «Что это?». Ответ оказался неожиданным, местные чиновники перенесли на новое место остановку общественного транспорта, которая просуществовала не один десяток лет у ТЦ «Весна», и пешеходный переход с бульвара. Прежний перекрыт забором.

Напрашивается первый вопрос – зачем?

Ответ, наверняка, скрыт в национальном проекте «БКАД». Наверное, есть требование, остановки должны иметь «карман» для заезда транспорта.

Предполагаемый ответ вызывает новый вопрос – почему нельзя было сделать карман на старой остановке? Место позволяло.

Можно быть уверенными, что у чиновников заготовлен ответ и на этот вопрос, который объяснит нам, что нынешнее расположение остановки и перенос пешеходного перехода – это только на благо нам.

Предлагаем по фото оценить внешний вид этого «блага», а точнее НОВОЙ благоустроенной остановки.

Правда, впечатляет?
Обычно, когда делается что-то ранее не привычное, заинтересованные лица стараются сделать это как минимум хорошо.

А какую оценку поставите вы – жители нашего города – НОВОМУ благоустроенному за бюджетные деньги месту?
Наша редакция не смогла найти в привычной 5-бальной системе соответствующую оценку. Если продолжать сравнение со школой, мы бы написали в дневнике: «сделано традиционно по принципу «… и так сойдет», а вспоминая анекдоты советского времени, внешний вид НОВОГО благоустроенного места можно сравнить с «осетриной третьей свежести».

Почему, понятно из следующих возникающих вопросов.
Почему на НОВОЙ остановке вдоль бордюра лужа?
Почему НОВЫЙ пешеходный переход не соответствует требованиям «Доступной среды»?
Почему НОВЫЙ пешеходный переход начинается и заканчивается лужами, у которых нет обхода? Именно лужа на стоянке заставляла автомобилистов выходить на край дороги, обходя её, создавая помехи проходящему транспорту. Сегодня поток «обходящих» в дождливую погоду увеличится в разы, а обходные пути не обустроены.
Почему одна из самых востребованных остановок такая маленькая?
Почему вход на остановку только со стороны магазина «САША», по достаточно узким дорожкам, и нет со стороны почтамта?
Почему остановка не отделена от стоянки личного транспорта, который мешает подъезду-отъезду общественного транспорта? Перенос остановки не изменил ситуацию, когда подъезжающий транспорт создавал помехи отъезжающему общественному транспорту.
Почему выход с бульвара такой узкий, что делает его малозаметным для автомобилистов, а, следовательно, опасным для пешеходов?
Что будет с благоустроенным местом старой остановки, отгороженным новым забором ?

И наконец, ГЛАВНЫЙ вопрос – стало ли после переноса безопаснее на дороге?

Предлагаем поискать ответ на этот вопрос. Вспомним, что между бульваром и сквером им. П. Самусенко большая автостоянка. Каковы должны быть действия людей, идущих со сквера и со стоянки, по мнению чиновников? Люди должны перейти на бульвар, а с него по новому пешеходному переходу в нужное им место. Все правильно, все логично, до тех пор, пока не пойдет дождь. Вспомним, что перейти на бульвар со стоянки возможности нет, мешает лужа. Как поступали раньше люди? Обходили вдоль дороги бульвар и выходили на пешеходный переход, благо идти метров 5-ть и практически в зоне пешеходного перехода. Что нужно сделать сегодня, чтобы попасть на переход? Пройти всего лишь метров 20-25 по дороге и по луже вдоль бордюра. Лужа вдоль бордюра хорошо видна на фото.

Правда, стало удобнее?

Как вы думаете, сколько человек пойдет этим путём?
Правильно, единицы, ведь теперь реально безопаснее перейти дорогу (метров 7-8) в неположенном месте, чем идти, нарушая правила, по лужам добрых 25-ть метров. И в итоге мы получили, что перенос остановки и перехода в дождливую и слякотную погоду ставит перед пешеходами вопрос, как нарушать правила дорожного движения, перебегая дорогу или двигаться с риском для жизни по лужам проезжей части дороги до пешеходного перехода?

Вопрос вопросов. Отвечает ли перенос остановки целям и задачам национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Комфортная среда»?

С большой долей уверенности можно утверждать, что в отчете чиновников о проделанной работе будет стоять «ДА», а местные муниципальные средства информации сделают все, чтобы нас в этом убедить.

И уж совсем риторический вопрос. Почему чиновники, живущие за счет налогоплательщиков (жителей города), тратят деньги налогоплательщиков (жителей города) на подобные проекты?

Ф.М. Очень хочется знать имя автора данного проекта и имя того, кто подписал акты на его выполнение.


Ответ получен, вопросов стало больше

12 Октябрь 2020 г.
Разрешилась интрига и получен ответ на вопрос, который наша редакция задавала в материале «Что это?». Ответ оказался неожиданным, местные чиновники перенесли на новое место остановку общественного транспорта, которая просуществовала не один десяток лет у ТЦ «Весна», и пешеходный переход с бульвара. Прежний перекрыт забором.

Напрашивается первый вопрос – зачем?

Ответ, наверняка, скрыт в национальном проекте «БКАД». Наверное, есть требование, остановки должны иметь «карман» для заезда транспорта.

Предполагаемый ответ вызывает новый вопрос – почему нельзя было сделать карман на старой остановке? Место позволяло.

Можно быть уверенными, что у чиновников заготовлен ответ и на этот вопрос, который объяснит нам, что нынешнее расположение остановки и перенос пешеходного перехода – это только на благо нам.

Предлагаем по фото оценить внешний вид этого «блага», а точнее НОВОЙ благоустроенной остановки.

Правда, впечатляет?
Обычно, когда делается что-то ранее не привычное, заинтересованные лица стараются сделать это как минимум хорошо.

А какую оценку поставите вы – жители нашего города – НОВОМУ благоустроенному за бюджетные деньги месту?
Наша редакция не смогла найти в привычной 5-бальной системе соответствующую оценку. Если продолжать сравнение со школой, мы бы написали в дневнике: «сделано традиционно по принципу «… и так сойдет», а вспоминая анекдоты советского времени, внешний вид НОВОГО благоустроенного места можно сравнить с «осетриной третьей свежести».

Почему, понятно из следующих возникающих вопросов.
Почему на НОВОЙ остановке вдоль бордюра лужа?
Почему НОВЫЙ пешеходный переход не соответствует требованиям «Доступной среды»?
Почему НОВЫЙ пешеходный переход начинается и заканчивается лужами, у которых нет обхода? Именно лужа на стоянке заставляла автомобилистов выходить на край дороги, обходя её, создавая помехи проходящему транспорту. Сегодня поток «обходящих» в дождливую погоду увеличится в разы, а обходные пути не обустроены.
Почему одна из самых востребованных остановок такая маленькая?
Почему вход на остановку только со стороны магазина «САША», по достаточно узким дорожкам, и нет со стороны почтамта?
Почему остановка не отделена от стоянки личного транспорта, который мешает подъезду-отъезду общественного транспорта? Перенос остановки не изменил ситуацию, когда подъезжающий транспорт создавал помехи отъезжающему общественному транспорту.
Почему выход с бульвара такой узкий, что делает его малозаметным для автомобилистов, а, следовательно, опасным для пешеходов?
Что будет с благоустроенным местом старой остановки, отгороженным новым забором ?

И наконец, ГЛАВНЫЙ вопрос – стало ли после переноса безопаснее на дороге?

Предлагаем поискать ответ на этот вопрос. Вспомним, что между бульваром и сквером им. П. Самусенко большая автостоянка. Каковы должны быть действия людей, идущих со сквера и со стоянки, по мнению чиновников? Люди должны перейти на бульвар, а с него по новому пешеходному переходу в нужное им место. Все правильно, все логично, до тех пор, пока не пойдет дождь. Вспомним, что перейти на бульвар со стоянки возможности нет, мешает лужа. Как поступали раньше люди? Обходили вдоль дороги бульвар и выходили на пешеходный переход, благо идти метров 5-ть и практически в зоне пешеходного перехода. Что нужно сделать сегодня, чтобы попасть на переход? Пройти всего лишь метров 20-25 по дороге и по луже вдоль бордюра. Лужа вдоль бордюра хорошо видна на фото.

Правда, стало удобнее?

Как вы думаете, сколько человек пойдет этим путём?
Правильно, единицы, ведь теперь реально безопаснее перейти дорогу (метров 7-8) в неположенном месте, чем идти, нарушая правила, по лужам добрых 25-ть метров. И в итоге мы получили, что перенос остановки и перехода в дождливую и слякотную погоду ставит перед пешеходами вопрос, как нарушать правила дорожного движения, перебегая дорогу или двигаться с риском для жизни по лужам проезжей части дороги до пешеходного перехода?

Вопрос вопросов. Отвечает ли перенос остановки целям и задачам национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Комфортная среда»?

С большой долей уверенности можно утверждать, что в отчете чиновников о проделанной работе будет стоять «ДА», а местные муниципальные средства информации сделают все, чтобы нас в этом убедить.

И уж совсем риторический вопрос. Почему чиновники, живущие за счет налогоплательщиков (жителей города), тратят деньги налогоплательщиков (жителей города) на подобные проекты?

Ф.М. Очень хочется знать имя автора данного проекта и имя того, кто подписал акты на его выполнение.