Сегодня: Суббота 27 Апрель 2024 г.

Тротуар одного пешехода

9 Ноябрь 2020 г.
Весной этого года наша редакция напомнила главе районной администрации об обещании обеспечить твердое покрытие дороги с тротуаром жителей нового микрорайона города на ул.Октябрьской и получила мало обнадеживающий ответ . Все жители двух многоквартирных домов не опускали руки и добились строительства дороги в текущем году. Кроме асфальта вдоль дороги появился тротуар, и даже было организовано место для остановки транспорта.

Казалось, наступил счастливый конец, но кировские чиновники были бы на себя не похожи, если бы все было сделано, хотя бы, хорошо.

Нет, нет, претензий к асфальту пока нет, и очень надеемся, что и не будет хоть несколько лет.

Претензии к тротуару, любимому месту приложения феерической фантазии районных проектировщиков.

Ширина и «подиумность» (высота над поверхностью) не удивляют – это уже наша традиция в рамках реализации двух национальных проектов «Безопасные и качественные дороги» и «Комфортная среда». Что может быть лучше и комфортнее тротуара, на котором не разъехаться двум коляскам? Только узкий и приподнятый тротуар, прилегающий к дороге! Такое расположение обеспечивает «безопасный» спуск или падение при необходимости уступить дорогу. Особый комфорт и безопасность данного детища можно оценить, глядя на катающихся по нему детей на роликах и досках, шаг в сторону - «красивый» полет и больница. Неужели дети из прилегающих домов не достойны пользоваться достижениями 21 века? Собственно, как и все дети нашего городка. Возможно, мы просто не дооцениваем заботу чиновников о здоровье нашего подрастающего поколения?

Шириной и подиумностью нас не удивить, но опять же, традиционно у нового тротуара должна быть своя изюминка. И она есть – это подходы к несуществующему переходу через железную дорогу. Словесному описанию это не поддается. В данном случае лучше увидеть, чем читать, предлагаем фото.

У чиновников всегда найдутся и защитники, и аргументы в свою пользу.
На все крики «Вечно всем не довольны», «Нет дороги, плохо. Сделали, опять плохо», «Даже спасибо не скажут» кричащим и заступающимся хочется напомнить.
Дорога и тротуар – это не подарок жителям, как утверждают некоторые представители муниципальных СМИ, видимо, опираясь на пословицу: «Дареному коню в зубы не смотрят».

Благоустраивать город – это обязанность, а не благодеяние власти. Все что делается чиновниками, оплачивается налогоплательщиками, т.е. жителями города. Чиновники содержатся на средства налогоплательщиков, т.е. жителей города. Поэтому налогоплательщики вправе требовать и давать оценку выполненных работ.

Так почему мы должны закрывать глаза на нелепости и недоделки?

Ф.М.
Особенность.

Тротуар вдоль новой дороги обладает еще одной особенностью. При его строительстве предусмотрен сток воды из прилегающего поля на дорогу. Такой вывод можно сделать, глядя на наклон дороги и уровень стоковых труб, они приподняты на 2-3 см над уровнем дороги. Весна и проливные дожди покажут потребность в такой задумке. По замыслу, вода с поля не будет переливаться через тротуар.

Вопросы вдогонку.

Можно ли считать, что данный тротуар – это реализация целей и задач национального проекта?
Сколько лет жителям придется ждать расширения тротуара для свободного и безопасного перемещения по нему пешеходов, роллеров, велосипедистов и прочих современных «зеленых» средств индивидуального передвижения?



Тротуар одного пешехода

9 Ноябрь 2020 г.
Весной этого года наша редакция напомнила главе районной администрации об обещании обеспечить твердое покрытие дороги с тротуаром жителей нового микрорайона города на ул.Октябрьской и получила мало обнадеживающий ответ . Все жители двух многоквартирных домов не опускали руки и добились строительства дороги в текущем году. Кроме асфальта вдоль дороги появился тротуар, и даже было организовано место для остановки транспорта.

Казалось, наступил счастливый конец, но кировские чиновники были бы на себя не похожи, если бы все было сделано, хотя бы, хорошо.

Нет, нет, претензий к асфальту пока нет, и очень надеемся, что и не будет хоть несколько лет.

Претензии к тротуару, любимому месту приложения феерической фантазии районных проектировщиков.

Ширина и «подиумность» (высота над поверхностью) не удивляют – это уже наша традиция в рамках реализации двух национальных проектов «Безопасные и качественные дороги» и «Комфортная среда». Что может быть лучше и комфортнее тротуара, на котором не разъехаться двум коляскам? Только узкий и приподнятый тротуар, прилегающий к дороге! Такое расположение обеспечивает «безопасный» спуск или падение при необходимости уступить дорогу. Особый комфорт и безопасность данного детища можно оценить, глядя на катающихся по нему детей на роликах и досках, шаг в сторону - «красивый» полет и больница. Неужели дети из прилегающих домов не достойны пользоваться достижениями 21 века? Собственно, как и все дети нашего городка. Возможно, мы просто не дооцениваем заботу чиновников о здоровье нашего подрастающего поколения?

Шириной и подиумностью нас не удивить, но опять же, традиционно у нового тротуара должна быть своя изюминка. И она есть – это подходы к несуществующему переходу через железную дорогу. Словесному описанию это не поддается. В данном случае лучше увидеть, чем читать, предлагаем фото.

У чиновников всегда найдутся и защитники, и аргументы в свою пользу.
На все крики «Вечно всем не довольны», «Нет дороги, плохо. Сделали, опять плохо», «Даже спасибо не скажут» кричащим и заступающимся хочется напомнить.
Дорога и тротуар – это не подарок жителям, как утверждают некоторые представители муниципальных СМИ, видимо, опираясь на пословицу: «Дареному коню в зубы не смотрят».

Благоустраивать город – это обязанность, а не благодеяние власти. Все что делается чиновниками, оплачивается налогоплательщиками, т.е. жителями города. Чиновники содержатся на средства налогоплательщиков, т.е. жителей города. Поэтому налогоплательщики вправе требовать и давать оценку выполненных работ.

Так почему мы должны закрывать глаза на нелепости и недоделки?

Ф.М.
Особенность.

Тротуар вдоль новой дороги обладает еще одной особенностью. При его строительстве предусмотрен сток воды из прилегающего поля на дорогу. Такой вывод можно сделать, глядя на наклон дороги и уровень стоковых труб, они приподняты на 2-3 см над уровнем дороги. Весна и проливные дожди покажут потребность в такой задумке. По замыслу, вода с поля не будет переливаться через тротуар.

Вопросы вдогонку.

Можно ли считать, что данный тротуар – это реализация целей и задач национального проекта?
Сколько лет жителям придется ждать расширения тротуара для свободного и безопасного перемещения по нему пешеходов, роллеров, велосипедистов и прочих современных «зеленых» средств индивидуального передвижения?