Сегодня: Понедельник 10 Май 2021 г.

Подиумный тротуар опасен

14 Февраль 2021 г.
Уже не один год в нашем городе в рамках национального проекта «Комфортная среда» появляются узкие подиумные (приподнятые над грунтом местами до 15-30 см) тротуары. Их ширина с трудом позволяет разъехаться двум велосипедам, двум коляскам. Кто-то скажет: придирки, кто-то скажет: нет - плохо, сделали - тоже плохо. Хочется возразить – сделали плохо.

А так же напомнить всем защитникам.
Благоустраивать город – это обязанность, а не благодеяние власти.
Все, что делается чиновниками, оплачивается налогоплательщиками, т.е. жителями города. Чиновники содержатся на средства налогоплательщиков, т.е. жителей города. Поэтому налогоплательщики вправе требовать и давать оценку выполненных работ.

Узкий тротуар выталкивает детей на самокатах, роликах, велосипедах на проезжую часть дороги. Это безопасно?

Неосвещенный подиумный узкий тротуар опасен ночью. А такие тротуары у нас в городе есть: участок тротуара ул.Жмакина от пер. Багрова до пер.Больничного. Можно случайно оступиться, уступая дорогу идущему навстречу. Это опасно.

Особую опасность жители почувствовали, идя по узким обледенелым тротуарам, примыкающим к проезжей части дороги, после декабрьского ледяного дождя. Один неверный шаг и вы на дороге. Это опасно.

Не менее опасными были и другие тротуары, которые из-за своей подиумности изобилуют спусками и подъемами для выезда транспорта. А уж как «увлекательно» идти по скользкому тротуару ул. Жмакина от пер.Багрова к КрЭС, на котором кроме вертикальных наклонов множество продольных уклонов.

Но все эти недостатки перекрыл последний снегопад, а точнее бездействие коммунальных служб по расчистке тротуаров. На тротуарах видны узкие тропинки, пробитые жителями. Хочется поблагодарить тех первопроходцев, которые проложили эти пути, и порадоваться, что они обошлись без травм. Ведь как легко можно сбиться с пути и оступиться с подиумного тротуара!

Последний снегопад выявил не только опасность узких подиумных тротуаров, не только неготовность коммунальных служб содержать их в нормативном состоянии, но и большие трудности в их расчистке.

Очевидно, что та техника, которая есть у городских служб, не в состоянии справиться с расчисткой, она просто не сдвинет тот объем снега, который лежит на тротуаре. Ездить по узким подиумным тротуарам просто опасно, можно и завалиться. Тяжелую технику пустить можно, но поместится ли она на узких дорожках, предназначенных для пешеходов? Не разрушит ли она достижения благоустройства?

Прочему сложилась ситуация, что практически все пешеходные дорожки города не чищены. Ответ простой – это неумение местной администрации организовать работу служб. Все за неделю знали о снегопаде. А что сделано? Проведено заседание у заместителя главы районной администрации (ролик можно найти в интернете). А какие меры приняты? Как можно было избежать дорожного и тротуарного коллапса при таком малом обеспечении района техникой? Организовать круглосуточную работу техники! Нет не людей, а именно техники! Ведь если бы в течение всего снегопада (около 40 часов) по тротуарам и дорогам района ездила с интервалом в 3-4 часа снегоуборочная техника, то они были бы чистыми. И не потребовали бы уже третий день длящихся героических усилий коммунальщиков. Да необходимо иметь достаточное количество водителей, трактористов, грейдеристов для организации такой работы, но ведь решение данной проблемы и есть задача руководителей района, сельских поселений. Но значительно проще упрекать жителей в отсутствии сочувствия и организовать акцию «Снежная битва», когда битвы можно было избежать.

Круглосуточной чистки тротуаров можно избежать при наличии роторного снегоуборочного оборудования у существующих тракторов. Наличие такой навески также бы упростило и улучшило уборку снега вдоль бордюров главных дорог города.

Роторные ручные снегоуборщики у УК также бы смогли повысить эффективность уборки придомовых территорий и облегчить труд дворников.

Как почистить же тротуары? Самое простое - дождаться весны, само растает, дорожки уже натоптаны.


Подиумный тротуар опасен

14 Февраль 2021 г.
Уже не один год в нашем городе в рамках национального проекта «Комфортная среда» появляются узкие подиумные (приподнятые над грунтом местами до 15-30 см) тротуары. Их ширина с трудом позволяет разъехаться двум велосипедам, двум коляскам. Кто-то скажет: придирки, кто-то скажет: нет - плохо, сделали - тоже плохо. Хочется возразить – сделали плохо.

А так же напомнить всем защитникам.
Благоустраивать город – это обязанность, а не благодеяние власти.
Все, что делается чиновниками, оплачивается налогоплательщиками, т.е. жителями города. Чиновники содержатся на средства налогоплательщиков, т.е. жителей города. Поэтому налогоплательщики вправе требовать и давать оценку выполненных работ.

Узкий тротуар выталкивает детей на самокатах, роликах, велосипедах на проезжую часть дороги. Это безопасно?

Неосвещенный подиумный узкий тротуар опасен ночью. А такие тротуары у нас в городе есть: участок тротуара ул.Жмакина от пер. Багрова до пер.Больничного. Можно случайно оступиться, уступая дорогу идущему навстречу. Это опасно.

Особую опасность жители почувствовали, идя по узким обледенелым тротуарам, примыкающим к проезжей части дороги, после декабрьского ледяного дождя. Один неверный шаг и вы на дороге. Это опасно.

Не менее опасными были и другие тротуары, которые из-за своей подиумности изобилуют спусками и подъемами для выезда транспорта. А уж как «увлекательно» идти по скользкому тротуару ул. Жмакина от пер.Багрова к КрЭС, на котором кроме вертикальных наклонов множество продольных уклонов.

Но все эти недостатки перекрыл последний снегопад, а точнее бездействие коммунальных служб по расчистке тротуаров. На тротуарах видны узкие тропинки, пробитые жителями. Хочется поблагодарить тех первопроходцев, которые проложили эти пути, и порадоваться, что они обошлись без травм. Ведь как легко можно сбиться с пути и оступиться с подиумного тротуара!

Последний снегопад выявил не только опасность узких подиумных тротуаров, не только неготовность коммунальных служб содержать их в нормативном состоянии, но и большие трудности в их расчистке.

Очевидно, что та техника, которая есть у городских служб, не в состоянии справиться с расчисткой, она просто не сдвинет тот объем снега, который лежит на тротуаре. Ездить по узким подиумным тротуарам просто опасно, можно и завалиться. Тяжелую технику пустить можно, но поместится ли она на узких дорожках, предназначенных для пешеходов? Не разрушит ли она достижения благоустройства?

Прочему сложилась ситуация, что практически все пешеходные дорожки города не чищены. Ответ простой – это неумение местной администрации организовать работу служб. Все за неделю знали о снегопаде. А что сделано? Проведено заседание у заместителя главы районной администрации (ролик можно найти в интернете). А какие меры приняты? Как можно было избежать дорожного и тротуарного коллапса при таком малом обеспечении района техникой? Организовать круглосуточную работу техники! Нет не людей, а именно техники! Ведь если бы в течение всего снегопада (около 40 часов) по тротуарам и дорогам района ездила с интервалом в 3-4 часа снегоуборочная техника, то они были бы чистыми. И не потребовали бы уже третий день длящихся героических усилий коммунальщиков. Да необходимо иметь достаточное количество водителей, трактористов, грейдеристов для организации такой работы, но ведь решение данной проблемы и есть задача руководителей района, сельских поселений. Но значительно проще упрекать жителей в отсутствии сочувствия и организовать акцию «Снежная битва», когда битвы можно было избежать.

Круглосуточной чистки тротуаров можно избежать при наличии роторного снегоуборочного оборудования у существующих тракторов. Наличие такой навески также бы упростило и улучшило уборку снега вдоль бордюров главных дорог города.

Роторные ручные снегоуборщики у УК также бы смогли повысить эффективность уборки придомовых территорий и облегчить труд дворников.

Как почистить же тротуары? Самое простое - дождаться весны, само растает, дорожки уже натоптаны.