Сегодня: Понедельник 10 Май 2021 г.

Это нормально?

5 Апрель 2021 г.
Весь 2020 год шел долгожданный ремонт моста через р. Болва на дороге из Кирова в на Фаянсовую. Водители и пешеходы готовы были безропотно терпеть все возникающие неудобства, все понимали, что ремонт моста просто необходим.

В конце 2020 г. наступил торжественный момент и по отремонтированному мосту открыли полноценное движение.

И не было пределу радости у автомобилистов, проезжающих по ровной глади нового асфальта. Пределу радости не было, а вот конец наступил быстро. Уже сегодня при проезде моста ощущается несколько толчков подвески, а ведь еще начало апреля и полгода не прошло со дня ввода моста в эксплуатацию. Чтобы понять, откуда стук, мы решили совершить прогулку по новому мосту, благо повод был хороший – это разлив Болвы.

Новый мост вкупе с разливом поначалу впечатлил: надежное ограждение со стороны проезжей части, красивые новые перила, современные столбы освещения.

Найти причину стука подвески удалось сразу - это разрушение асфальта в нескольких прорезях, пересекающих мост, в которых асфальт внешне отличается от основного покрытия. Странно все это, новый мост, а уже ямки, которые могут стать ямами. Это нормально? Да и на основном покрытии уже образовалась проплешина. Это нормально?

Мост потерял свое очарование и начал вызывать один за другим вопросы.
Почему покрашено только три решетки в местах стока воды, а не все? Это нормально? Удивительный факт, но именно покрашенные решетки оказались сломанными.

Вопрос, но не удивление вызвало отсутствие крышек на колодцах, колодцы закрыты в «лучших» кировских традициях – фанеркой. Это нормально?

Отсутствие нескольких решеток на сточных люках можно было бы легко списать на жадность жителей, если бы не решетка, не полностью ставшая на место и торчащая над поверхностью. Это нормально? Возник простой вопрос, а решетки были?

На насыпи около моста появилась промоина. Это нормально?

Входили мы на мост по правой стороне из Кирова, а выходили, о горе нам, по левой, обочина которой скрыта от глаз выезжающего из города начальства. Левая сторона осталась завалена спиленными деревьями и железобетонными конструкциями. Это нормально? Что в проект была заложена уборка только одной стороны дороги?

Остается только пожалеть, что простая прогулка с целью полюбоваться красотой и мощью весеннего разлива вызвала столько недоуменных вопросов.


Это нормально?

5 Апрель 2021 г.
Весь 2020 год шел долгожданный ремонт моста через р. Болва на дороге из Кирова в на Фаянсовую. Водители и пешеходы готовы были безропотно терпеть все возникающие неудобства, все понимали, что ремонт моста просто необходим.

В конце 2020 г. наступил торжественный момент и по отремонтированному мосту открыли полноценное движение.

И не было пределу радости у автомобилистов, проезжающих по ровной глади нового асфальта. Пределу радости не было, а вот конец наступил быстро. Уже сегодня при проезде моста ощущается несколько толчков подвески, а ведь еще начало апреля и полгода не прошло со дня ввода моста в эксплуатацию. Чтобы понять, откуда стук, мы решили совершить прогулку по новому мосту, благо повод был хороший – это разлив Болвы.

Новый мост вкупе с разливом поначалу впечатлил: надежное ограждение со стороны проезжей части, красивые новые перила, современные столбы освещения.

Найти причину стука подвески удалось сразу - это разрушение асфальта в нескольких прорезях, пересекающих мост, в которых асфальт внешне отличается от основного покрытия. Странно все это, новый мост, а уже ямки, которые могут стать ямами. Это нормально? Да и на основном покрытии уже образовалась проплешина. Это нормально?

Мост потерял свое очарование и начал вызывать один за другим вопросы.
Почему покрашено только три решетки в местах стока воды, а не все? Это нормально? Удивительный факт, но именно покрашенные решетки оказались сломанными.

Вопрос, но не удивление вызвало отсутствие крышек на колодцах, колодцы закрыты в «лучших» кировских традициях – фанеркой. Это нормально?

Отсутствие нескольких решеток на сточных люках можно было бы легко списать на жадность жителей, если бы не решетка, не полностью ставшая на место и торчащая над поверхностью. Это нормально? Возник простой вопрос, а решетки были?

На насыпи около моста появилась промоина. Это нормально?

Входили мы на мост по правой стороне из Кирова, а выходили, о горе нам, по левой, обочина которой скрыта от глаз выезжающего из города начальства. Левая сторона осталась завалена спиленными деревьями и железобетонными конструкциями. Это нормально? Что в проект была заложена уборка только одной стороны дороги?

Остается только пожалеть, что простая прогулка с целью полюбоваться красотой и мощью весеннего разлива вызвала столько недоуменных вопросов.