Сегодня: Понедельник 27 Сентябрь 2021 г.

От ворот поворот

26 Июнь 2021 г.
Эпидемия ковида продолжается, за последний период заболеваемость резко возросла, со всех возможных источников информации идут призывы к вакцинации. С призывом вакцинироваться к россиянам не раз обращался президент нашей страны В.В. Путин, вакцинироваться призывают главы профильных ведомств и регионов. С экранов телевизоров, компьютеров, смартфонов представители правительства и Минздрава призывают использовать для записи на вакцинацию сайт Госуслуги, в тон им вторят представители министерств нашей области.

Наша семья посовещалась и решила вакцинироваться, воспользовавшись широко разрекламированным сайтом Госуслуг.

Почему через сайт Госуслуг? Это просто, а самое главное исключает стояние в очередях районной поликлиники, а на фоне ужесточения санитарных мер профилактики (маски, соцдистанция) толкание по коридорам выглядит не разумным. Сегодня отстоять очередь в регистратуру и выполнить требования о соблюдении 1,5 метров соцдистанции в нашей поликлинике очень сложно, в связи с ремонтом регистратура расположена практически на входе, плохо вентилируемое без кондиционера помещение вряд ли комфортно для ношения масок с учетом установившейся жары. Поэтому решение воспользоваться дистанционной записью казалось очень разумным.

Волнение первое

По информации сайта Кировской межрайонной больницы кабинет вакцинации работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Заходя на сайт Госуслуг, мы очень волновались, сможем ли записаться в удобное для нас время. А удобным временем для нас была пятница - конец рабочей недели, время после 17:00 – время после работы. Пятница казалась уместной, в запасе были два дня до рабочей недели. Волновались напрасно, никаких проблем с записью на 17:30 не возникло.

Волнение второе

Получив подтверждение записи на выбранный день в выбранное время, мы воодушевились, но возник вопрос, что нужно для вакцинации, будет ли карточка в кабинете, ведь регистратура до 17:30 не работает. Молодое поколение успокоило нас, ничего особенного не надо, иначе не работали бы около торговых центров мобильные пункты вакцинации. А если нужна карточка, то предварительная запись для того и служит, чтобы придя на процедуру, посетитель не тратил время и не создавал лишней толкотни в регистратуре.

Волнение три

Пришло время идти на вакцинацию. Начали волноваться, найдем ли кабинет, при записи на Госуслугах не было указания на место проведения. Зря волновались. На входе в поликлинику информация – кабинет вакцинации №54, второй этаж. Внутри красные указатели «Вакцинация» повели нас и довели до места. Правда, привели они нас не в кабинет 54, а в «предбанник» гинекологического отделения больницы, из-за ремонта место вакцинации изменили.

Время выдохнуть. Мы выдохнули. Рано.

Облом

Все волнения остались позади. Кабинет найден. Мы готовы. И тут оказалось, что кабинет закрыт. Сердобольная нянечка гинекологического отделения проинформировала нас, что кабинет работает до 15-16 часов. Мы стали оглядываться, графика работы кабинета мы не нашли, как не нашли и фамилий медперсонала, проводящих вакцинацию. Расписание работы кабинета вакцинации не было и около регистратуры, которая, как и ожидалось, была закрыта. Поиски телефона горячей линии ЦМБ №1 так же не дали результатов, его не было даже на входе в административное здание, которое так же было уже закрыто. Горячая линия Калужского Минздрава 040 подтвердила тот факт, что медучреждение работает по пятницам до 15:30. Облом.

Полный облом

Бывает – это случайный сбой, успокаивали мы себя. Врачи заняты, кто-то мог заболеть, врачи - тоже люди и хотят летом в отпуск, как и мы. Поэтому, придя домой, мы записались на следующий день в удобное для себя время, которое предлагал сайт Госуслуг. 8:00. И утром в указанное время мы, как стражники, стояли у дверей кабинета вакцинации. В начале девятого представитель медучреждения открыл двери кабинета, но как оказалось не приветливо, а на мгновение. Работник забрал бумаги и покинул помещение, предварительно закрыв дверь. Настало время задавать вопросы и получать ответы. Задав вопрос, когда мы сможем вакцинироваться, мы получили ответ, что до десяти у медработника другая работа, а с десяти начнется вакцинация. Информация о нашей записи на Госуслугах не возымела никакого эффекта. А на жалобу, что мы и вчера приходили, мы услышали: «Я работаю до 15:30 и нечего записываться на 17:30». Из чего мы сделали вывод, что информация о нашей записи до медучреждения дошла. К сожалению, представиться работник отказался, а «сердобольная» нянечка из гинекологического отделения посоветовала нам не нервничать и встать в очередь в регистратуру.

Вот так полным обломом закончилась наша попытка записаться на вакцинацию через сайт Госуслуг в Кировской ЦМБ №1. А ведь так просто было проинформировать нас и об изменениях в графике работы кабинета: при записи на вакцинацию записывается телефон и адрес электронной почты. И сегодня мы с меньшим доверием будем слушать призывы федеральных и областных представителей власти прививаться, записываясь на сайте «Госуслуги», и у нас резко упало доверие к отчетам о продвижении цифровизации. А как далеко нашему району до цифровой зрелости?


От ворот поворот

26 Июнь 2021 г.
Эпидемия ковида продолжается, за последний период заболеваемость резко возросла, со всех возможных источников информации идут призывы к вакцинации. С призывом вакцинироваться к россиянам не раз обращался президент нашей страны В.В. Путин, вакцинироваться призывают главы профильных ведомств и регионов. С экранов телевизоров, компьютеров, смартфонов представители правительства и Минздрава призывают использовать для записи на вакцинацию сайт Госуслуги, в тон им вторят представители министерств нашей области.

Наша семья посовещалась и решила вакцинироваться, воспользовавшись широко разрекламированным сайтом Госуслуг.

Почему через сайт Госуслуг? Это просто, а самое главное исключает стояние в очередях районной поликлиники, а на фоне ужесточения санитарных мер профилактики (маски, соцдистанция) толкание по коридорам выглядит не разумным. Сегодня отстоять очередь в регистратуру и выполнить требования о соблюдении 1,5 метров соцдистанции в нашей поликлинике очень сложно, в связи с ремонтом регистратура расположена практически на входе, плохо вентилируемое без кондиционера помещение вряд ли комфортно для ношения масок с учетом установившейся жары. Поэтому решение воспользоваться дистанционной записью казалось очень разумным.

Волнение первое

По информации сайта Кировской межрайонной больницы кабинет вакцинации работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Заходя на сайт Госуслуг, мы очень волновались, сможем ли записаться в удобное для нас время. А удобным временем для нас была пятница - конец рабочей недели, время после 17:00 – время после работы. Пятница казалась уместной, в запасе были два дня до рабочей недели. Волновались напрасно, никаких проблем с записью на 17:30 не возникло.

Волнение второе

Получив подтверждение записи на выбранный день в выбранное время, мы воодушевились, но возник вопрос, что нужно для вакцинации, будет ли карточка в кабинете, ведь регистратура до 17:30 не работает. Молодое поколение успокоило нас, ничего особенного не надо, иначе не работали бы около торговых центров мобильные пункты вакцинации. А если нужна карточка, то предварительная запись для того и служит, чтобы придя на процедуру, посетитель не тратил время и не создавал лишней толкотни в регистратуре.

Волнение три

Пришло время идти на вакцинацию. Начали волноваться, найдем ли кабинет, при записи на Госуслугах не было указания на место проведения. Зря волновались. На входе в поликлинику информация – кабинет вакцинации №54, второй этаж. Внутри красные указатели «Вакцинация» повели нас и довели до места. Правда, привели они нас не в кабинет 54, а в «предбанник» гинекологического отделения больницы, из-за ремонта место вакцинации изменили.

Время выдохнуть. Мы выдохнули. Рано.

Облом

Все волнения остались позади. Кабинет найден. Мы готовы. И тут оказалось, что кабинет закрыт. Сердобольная нянечка гинекологического отделения проинформировала нас, что кабинет работает до 15-16 часов. Мы стали оглядываться, графика работы кабинета мы не нашли, как не нашли и фамилий медперсонала, проводящих вакцинацию. Расписание работы кабинета вакцинации не было и около регистратуры, которая, как и ожидалось, была закрыта. Поиски телефона горячей линии ЦМБ №1 так же не дали результатов, его не было даже на входе в административное здание, которое так же было уже закрыто. Горячая линия Калужского Минздрава 040 подтвердила тот факт, что медучреждение работает по пятницам до 15:30. Облом.

Полный облом

Бывает – это случайный сбой, успокаивали мы себя. Врачи заняты, кто-то мог заболеть, врачи - тоже люди и хотят летом в отпуск, как и мы. Поэтому, придя домой, мы записались на следующий день в удобное для себя время, которое предлагал сайт Госуслуг. 8:00. И утром в указанное время мы, как стражники, стояли у дверей кабинета вакцинации. В начале девятого представитель медучреждения открыл двери кабинета, но как оказалось не приветливо, а на мгновение. Работник забрал бумаги и покинул помещение, предварительно закрыв дверь. Настало время задавать вопросы и получать ответы. Задав вопрос, когда мы сможем вакцинироваться, мы получили ответ, что до десяти у медработника другая работа, а с десяти начнется вакцинация. Информация о нашей записи на Госуслугах не возымела никакого эффекта. А на жалобу, что мы и вчера приходили, мы услышали: «Я работаю до 15:30 и нечего записываться на 17:30». Из чего мы сделали вывод, что информация о нашей записи до медучреждения дошла. К сожалению, представиться работник отказался, а «сердобольная» нянечка из гинекологического отделения посоветовала нам не нервничать и встать в очередь в регистратуру.

Вот так полным обломом закончилась наша попытка записаться на вакцинацию через сайт Госуслуг в Кировской ЦМБ №1. А ведь так просто было проинформировать нас и об изменениях в графике работы кабинета: при записи на вакцинацию записывается телефон и адрес электронной почты. И сегодня мы с меньшим доверием будем слушать призывы федеральных и областных представителей власти прививаться, записываясь на сайте «Госуслуги», и у нас резко упало доверие к отчетам о продвижении цифровизации. А как далеко нашему району до цифровой зрелости?