Сегодня: Пятница 26 Апрель 2024 г.

Как бы не стало хуже?

24 Март 2022 г.
70-ти миллионное благоустройство обретает очертания. Пока действия благоустроителей не радуют, чувствуется, что проект разрабатывали и подписывали люди, не живущие в Кирове.

В чём это выражается?

Первое. Уже видно, что парадная сторона кафедрального собора теряет стоянки и с южной (парадной) стороны, и около ДПДЦ «Наследие». Интересно, если согласно планам и остальная часть площади станет прогулочной зоной, где теперь будут останавливаться свадебные кортежи? Неужели со стороны дома №39 по ул. Пролетарской? Любопытно посмотреть на невесту, подметающую грязь на стоянке ул. Жмакина. Где теперь будут сажать ребят из школы №2 в туристические автобусы? Где будут высаживать детей родители, везущие отпрысков в ДПДЦ «Наследие»? Неужто на обочинах участка дороги между храмом и центром, а ведь там нет тротуара?

Второе. Уже сегодня видно, что выезд с ул. Жмакина на ул. Пролетарскую стал элементом трассы Формулы 1. По-настоящему безопасность этого участка дороги автолюбители оценят в зимний период. Ведь, если на участке дороги между храмом и центром расширить снежный отвал можно за счет обочин, то как будет на новой узкой загогулине, не трудно представить.

А ведь тут кроется третье. Если остановка от храма, как и запланировано, будет перенесена ближе к озеру, то этот, узкий, даже для двух легковых автомобилей, участок дороги будут вынуждены преодолевать все пассажиры общественного транспорта, прибывающие со стороны Фаянсовой, в том числе школьники, а также все желающие отправиться в направлении центра города. Созданная дорожная ситуация станет особенно небезопасной в утренний час пик и зимний период, когда утром и вечером темно.

И главное, зачем благоустраивать территории, прилегающие к двум не всегда приятно пахнущим болотам?


Как бы не стало хуже?

24 Март 2022 г.
70-ти миллионное благоустройство обретает очертания. Пока действия благоустроителей не радуют, чувствуется, что проект разрабатывали и подписывали люди, не живущие в Кирове.

В чём это выражается?

Первое. Уже видно, что парадная сторона кафедрального собора теряет стоянки и с южной (парадной) стороны, и около ДПДЦ «Наследие». Интересно, если согласно планам и остальная часть площади станет прогулочной зоной, где теперь будут останавливаться свадебные кортежи? Неужели со стороны дома №39 по ул. Пролетарской? Любопытно посмотреть на невесту, подметающую грязь на стоянке ул. Жмакина. Где теперь будут сажать ребят из школы №2 в туристические автобусы? Где будут высаживать детей родители, везущие отпрысков в ДПДЦ «Наследие»? Неужто на обочинах участка дороги между храмом и центром, а ведь там нет тротуара?

Второе. Уже сегодня видно, что выезд с ул. Жмакина на ул. Пролетарскую стал элементом трассы Формулы 1. По-настоящему безопасность этого участка дороги автолюбители оценят в зимний период. Ведь, если на участке дороги между храмом и центром расширить снежный отвал можно за счет обочин, то как будет на новой узкой загогулине, не трудно представить.

А ведь тут кроется третье. Если остановка от храма, как и запланировано, будет перенесена ближе к озеру, то этот, узкий, даже для двух легковых автомобилей, участок дороги будут вынуждены преодолевать все пассажиры общественного транспорта, прибывающие со стороны Фаянсовой, в том числе школьники, а также все желающие отправиться в направлении центра города. Созданная дорожная ситуация станет особенно небезопасной в утренний час пик и зимний период, когда утром и вечером темно.

И главное, зачем благоустраивать территории, прилегающие к двум не всегда приятно пахнущим болотам?