Сегодня: Вторник 3 Декабрь 2024 г.

«Вот и первая выгода»

4 Ноябрь 2024 г.
Год катится к завершению, на дворе ноябрь, а вместе с ним пришли и затяжные дожди, которые открыли первое «достижение» 100 000 000 благоустройства сквера им. П. Самусенко.

С весны жители и гости города наблюдали, как в сквер завозились тонны грунта, которые увеличивали культурный слой нашего города в отдельно взятом месте. И вот теперь насыпной слой земли стал выше рядом проходящей дороги.

Очень хочется спросить проектировщиков и заказчиков такого действа, а куда будет деваться вода при дожде и таянии снега? Правильно, она потечёт на дорогу, ведь её там так не хватает. Что же получилось. Если раньше сквер был местом естественного впитывания дождевой и талой воды, то теперь он стал местом естественного стока воды на дорогу.

Увеличение потока воды на дорогу имеет массу «положительных свойств» - в распутицу и дожди увеличится уровень воды на пешеходном переходе от старого заводоуправления к проходной, увеличится поток воды на тротуаре около старого заводоуправления. Правда здорово, затраты того стоили! А к чему приводит наличие воды на дороге в осенне-зимний период? Известно, к ямам на дороге. И это тоже можно считать «достижением» многомиллионного благоустройства.

PS. Несмотря на печальный опыт строительства бульвара, когда вся вода, ранее остававшаяся в кювете, хлынула на дорогу, в Кирове продолжают уничтожать кюветы вдоль дороги ул. Пролетарской. В этом году закопали кювет на участке от налоговой инспекции до пл. Литейщиков и около епархии. А ведь кюветы многие десятилетия были элементами ливневки, спасавшими дороги от затопления.



«Вот и первая выгода»

4 Ноябрь 2024 г.
Год катится к завершению, на дворе ноябрь, а вместе с ним пришли и затяжные дожди, которые открыли первое «достижение» 100 000 000 благоустройства сквера им. П. Самусенко.

С весны жители и гости города наблюдали, как в сквер завозились тонны грунта, которые увеличивали культурный слой нашего города в отдельно взятом месте. И вот теперь насыпной слой земли стал выше рядом проходящей дороги.

Очень хочется спросить проектировщиков и заказчиков такого действа, а куда будет деваться вода при дожде и таянии снега? Правильно, она потечёт на дорогу, ведь её там так не хватает. Что же получилось. Если раньше сквер был местом естественного впитывания дождевой и талой воды, то теперь он стал местом естественного стока воды на дорогу.

Увеличение потока воды на дорогу имеет массу «положительных свойств» - в распутицу и дожди увеличится уровень воды на пешеходном переходе от старого заводоуправления к проходной, увеличится поток воды на тротуаре около старого заводоуправления. Правда здорово, затраты того стоили! А к чему приводит наличие воды на дороге в осенне-зимний период? Известно, к ямам на дороге. И это тоже можно считать «достижением» многомиллионного благоустройства.

PS. Несмотря на печальный опыт строительства бульвара, когда вся вода, ранее остававшаяся в кювете, хлынула на дорогу, в Кирове продолжают уничтожать кюветы вдоль дороги ул. Пролетарской. В этом году закопали кювет на участке от налоговой инспекции до пл. Литейщиков и около епархии. А ведь кюветы многие десятилетия были элементами ливневки, спасавшими дороги от затопления.