Сегодня: Четверг 25 Апрель 2024 г.

Спасибо за «помощь»

Для меня сегодня каждый поход в Сбербанк просто большой праздник. Как было раньше? У каждого окна очередь! Подойдешь, займешь очередь, дождешься, пока займут за тобой, и по делам. Пока идет очередь, можно было выполнить кучу разных дел. Сейчас так сделать нельзя. Пришел, возьми талон, получи номер и жди неизвестно сколько, пока механический голос вызовет твой номер к окошку. Что ни говори, стало «удобнее», никакого распыления: пришел в банк, и пусть весь мир подождет. Ты в банке, и теперь он волен распоряжаться твоим временем по своему усмотрению.

Избавиться от этой проблемы можно, полностью перейдя на карточку и «Личный кабинет». Решается много проблем. Но для эффективной работы пришлось купить домой принтер, чтобы распечатывать операции, без них трудно доказать коммунальные платежи. Но это мелочи. Ведь не надо идти в банк, все на дому, кроме щелочки для выдачи наличных.

А с недавнего времени и выдача денег из банкомата получила дополнительные удобства - голосовое сопровождение. Видимо, в стране падает грамотность, возникла потребность в подсказке.

Меня мучает вопрос: почему голосовая подсказка только при получении денег? Раньше стоишь в банкомат, а что делает человек перед ним неизвестно. Теперь стало замечательно: аппарат подсказывает: «выберите сумму» или «введите сумму», и все стоящие сзади знают, это счастливый человек, у него есть, что положить в кошелек. Удобно нам, т.к. обычно после этих слов человек покидает банкомат. Мне кажется, что удобно и тем, кого интересует, есть ли деньги в кошельке у этой старушки.

Странное новшество: нас предупреждают о тайне ПИН-кода и тут же на всю округу информируют о моей самой главной банковской операции. А как же с исполнением закона о персональных данных (о нем твердят постоянно), видимо, получение денег из банкомата не мое частное дело, а всеобщее достояние. Так решил Сбербанк. А раз это так, то хочу обратиться к руководству банка с просьбой ввести опцию «Отражение в соцсетях». Пусть мои операции с банковской картой отражаются на моей новостной ленте, у меня нет секретов от виртуальных друзей, а экономия времени очевидна. Я всегда описываю свой день для друзей. Чтобы знать, сколько посетителей странички одобрило коммунальные платежи, оплату мобильной связи и другие действия, ведь это так здорово: настоящее «живое» общение.


Опубликовано в газете "Знамя труда" 04 марта 2016 г.



Спасибо за «помощь»

Для меня сегодня каждый поход в Сбербанк просто большой праздник. Как было раньше? У каждого окна очередь! Подойдешь, займешь очередь, дождешься, пока займут за тобой, и по делам. Пока идет очередь, можно было выполнить кучу разных дел. Сейчас так сделать нельзя. Пришел, возьми талон, получи номер и жди неизвестно сколько, пока механический голос вызовет твой номер к окошку. Что ни говори, стало «удобнее», никакого распыления: пришел в банк, и пусть весь мир подождет. Ты в банке, и теперь он волен распоряжаться твоим временем по своему усмотрению.

Избавиться от этой проблемы можно, полностью перейдя на карточку и «Личный кабинет». Решается много проблем. Но для эффективной работы пришлось купить домой принтер, чтобы распечатывать операции, без них трудно доказать коммунальные платежи. Но это мелочи. Ведь не надо идти в банк, все на дому, кроме щелочки для выдачи наличных.

А с недавнего времени и выдача денег из банкомата получила дополнительные удобства - голосовое сопровождение. Видимо, в стране падает грамотность, возникла потребность в подсказке.

Меня мучает вопрос: почему голосовая подсказка только при получении денег? Раньше стоишь в банкомат, а что делает человек перед ним неизвестно. Теперь стало замечательно: аппарат подсказывает: «выберите сумму» или «введите сумму», и все стоящие сзади знают, это счастливый человек, у него есть, что положить в кошелек. Удобно нам, т.к. обычно после этих слов человек покидает банкомат. Мне кажется, что удобно и тем, кого интересует, есть ли деньги в кошельке у этой старушки.

Странное новшество: нас предупреждают о тайне ПИН-кода и тут же на всю округу информируют о моей самой главной банковской операции. А как же с исполнением закона о персональных данных (о нем твердят постоянно), видимо, получение денег из банкомата не мое частное дело, а всеобщее достояние. Так решил Сбербанк. А раз это так, то хочу обратиться к руководству банка с просьбой ввести опцию «Отражение в соцсетях». Пусть мои операции с банковской картой отражаются на моей новостной ленте, у меня нет секретов от виртуальных друзей, а экономия времени очевидна. Я всегда описываю свой день для друзей. Чтобы знать, сколько посетителей странички одобрило коммунальные платежи, оплату мобильной связи и другие действия, ведь это так здорово: настоящее «живое» общение.


Опубликовано в газете "Знамя труда" 04 марта 2016 г.