Сегодня: Воскресенье 14 Июль 2024 г.

Ворчуны посрамлены

31 Январь 2024 г.
Уже второй год наш город Киров украшает 70 миллионное благоустройство, которым гордятся местные представители власти. На сегодня, за исключением периода весеннего половодья, – это визитная карточка города. И очень обидно нет, нет, да и услышать ворчание недовольных.

Дескать, опасный поворот с закрытым пешеходным переходом с плотины на ул. Пролетарскую. Не продуманная остановка на подъеме с вывертом, что делает её опасной зимой. Очень ограниченное количество стоянок у кафедрального собора, особенно ощущаемое в зимний период, когда возможные места парковок занимают отвалы снега. Опасный с загибом выезд с ул. Жмакина на ул. Пролетарскую.

Именно об этом сегодня и хочется поговорить. Часто этот выезд сравнивают с элементом трассы Формулы 1 и, наверное, правильно, ведь для чего делают крутые повороты на гоночных трассах – для снижения скорости. Именно о снижении скорости и думали заезжие архитекторы при проектировании столь значимого бюджетоемкого объекта. А как еще обезопасить пешеходов двух расположенных на расстоянии около 50 метров пешеходных переходов? Ответ – это крутой изгиб, узкая обордюренная дорога, которая заставляет автомобилистов снижать скорость и быть особенно внимательными, чтобы разъехаться на узком участке. Подобная мера позволила обезопасить малышей, играющих на расположенной прямо у дороги детской площадке.

Но особая «эффективность» подобного решения видна в зимний период. Снежные отвалы после грейдирования дороги сделали данный участок настолько узким, что проехать может только одна машина, а следовательно, резко повышается внимание водителей, высматривающих наличие встречного транспорта, а у пешеходов появляется дополнительное время для преодоления снежных отвалов на пешеходных переходах.

Видя и осознавая ощутимую пользу для «безопасности» движения, обидно слышать, что неграмотное проектирование, несвоевременная и не качественная уборка снега – это опасная дорожная проблема, две машины не могут разъехаться, трудно разъехаться машине и пешеходу, идущему по дороге, в периоды, когда тротуары ещё не чищены. Особенно обидно слышать о несвоевременной уборке снега, ведь не было ни одного дня, чтобы на данном участке не смогла проехать машина.

Местная власть вправе возмутиться. Почему все замечают недостатки уборки снега: не убранные стоянки и площади города, отвалы снега на выездах с боковых улиц и придомовых территорий, отвалы снега на пешеходных переходах после грейдирования, не везде прочищенные тротуары. И никто не замечает и не отмечает успехи чиновников в организации уборки более 300 скамеек и подходов к ним на общественных пространствах города, которые всегда готовы принять горожан и гостей города.

Проезд одной машины из-за отвалов снега не более 3-4 месяцев в году на Нижнем, какая мелочь. То ли ещё будет? Впереди благоустройство Заводской площади.



Ворчуны посрамлены

31 Январь 2024 г.
Уже второй год наш город Киров украшает 70 миллионное благоустройство, которым гордятся местные представители власти. На сегодня, за исключением периода весеннего половодья, – это визитная карточка города. И очень обидно нет, нет, да и услышать ворчание недовольных.

Дескать, опасный поворот с закрытым пешеходным переходом с плотины на ул. Пролетарскую. Не продуманная остановка на подъеме с вывертом, что делает её опасной зимой. Очень ограниченное количество стоянок у кафедрального собора, особенно ощущаемое в зимний период, когда возможные места парковок занимают отвалы снега. Опасный с загибом выезд с ул. Жмакина на ул. Пролетарскую.

Именно об этом сегодня и хочется поговорить. Часто этот выезд сравнивают с элементом трассы Формулы 1 и, наверное, правильно, ведь для чего делают крутые повороты на гоночных трассах – для снижения скорости. Именно о снижении скорости и думали заезжие архитекторы при проектировании столь значимого бюджетоемкого объекта. А как еще обезопасить пешеходов двух расположенных на расстоянии около 50 метров пешеходных переходов? Ответ – это крутой изгиб, узкая обордюренная дорога, которая заставляет автомобилистов снижать скорость и быть особенно внимательными, чтобы разъехаться на узком участке. Подобная мера позволила обезопасить малышей, играющих на расположенной прямо у дороги детской площадке.

Но особая «эффективность» подобного решения видна в зимний период. Снежные отвалы после грейдирования дороги сделали данный участок настолько узким, что проехать может только одна машина, а следовательно, резко повышается внимание водителей, высматривающих наличие встречного транспорта, а у пешеходов появляется дополнительное время для преодоления снежных отвалов на пешеходных переходах.

Видя и осознавая ощутимую пользу для «безопасности» движения, обидно слышать, что неграмотное проектирование, несвоевременная и не качественная уборка снега – это опасная дорожная проблема, две машины не могут разъехаться, трудно разъехаться машине и пешеходу, идущему по дороге, в периоды, когда тротуары ещё не чищены. Особенно обидно слышать о несвоевременной уборке снега, ведь не было ни одного дня, чтобы на данном участке не смогла проехать машина.

Местная власть вправе возмутиться. Почему все замечают недостатки уборки снега: не убранные стоянки и площади города, отвалы снега на выездах с боковых улиц и придомовых территорий, отвалы снега на пешеходных переходах после грейдирования, не везде прочищенные тротуары. И никто не замечает и не отмечает успехи чиновников в организации уборки более 300 скамеек и подходов к ним на общественных пространствах города, которые всегда готовы принять горожан и гостей города.

Проезд одной машины из-за отвалов снега не более 3-4 месяцев в году на Нижнем, какая мелочь. То ли ещё будет? Впереди благоустройство Заводской площади.