Сегодня: Среда 1 Май 2024 г.

Аварий не будет!

24 Май 2017 г.

Безусловно, как и всех россиян, наш дворовый кружок волнуют проблемы безопасности на дорогах. Мы всегда с сочувствием относимся к пострадавшим на дорогах. Каждая громкая авария становится предметом жарких дискуссий во дворе нашего дома. Мы призываем водителей соблюдать правила, помнить об окружающих. К сожалению, наши призывы тщетны. Но долгие и неравнодушные разговоры традиционно рождают у нас здравые идеи.

Застрельщиком, как это часто бывает, выступил Алексееич, большой поклонник гаджетов. Он убежден, что пора Государственной Думе принять закон, обязывающий устанавливать регистраторы-информаторы на все машины, а регистраторы оборудовать передающим устройством. При езде регистратор фиксирует все параметры движения: скорость, стиль вождения и другие, а затем автоматически передает в Единый информационный центр обработки соблюдения правил дорожного движения. Там программа обрабатывает полученную информацию и выписывает штрафы. Если регистратор-информатор не работает, то водитель наказывается. Мы, пешеходы, поддерживаем Алексеича, водители - против. «Вдруг прибор сломается», - возражают они. «Устанавливайте два», - парируем мы.

Более кардинальную идею высказывает Петрович, заслуженный учитель истории и обществознания. Он возмущен тем, что при той катастрофической ситуации со смертностью на дорогах, Россия не возглавляет мировое движение по созданию автомобилей-роботов. Только представьте, на наших дорогах все автомобили едут по правилам, с разрешенной скоростью, нет обгонов, нет машин на встречке, никто не несется по населенным пунктам, никто никого не подрезает, никто никуда не спешит. Любой пассажир знает точное время прибытия. «Но зачем тогда личные авто?» - завозмущались владельцы. «Для персональной перевозки», - парировал Петрович.

-Но ведь тогда нельзя поторопится, если опаздываешь!

-А вы не опаздывайте, - поддержали пешеходы Петровича.

Интересную мысль высказал Иваныч, если будет так, то тогда незачем создавать большие и мощные машины, ведь не будет никакой разницы, и нарисовал такую умильную картины: друг за другом с интервалом 20 метров из нашего города в областной центр едут запорожец и спортивный сперкар последней модели. Т.к. запорожец справляется с разрешенной скоростью, то и суперкар не имеет возможности для обгона. Водители, особенно автомонстров, завозмущались, но не нашли весомых, сравнимых с размерами их автомобилей, аргументов. Участвовавшая междометиями в технической дискуссии слабая половина нашей компании потребовала разбудить Михеича, бывшего оппозиционера, который точно знает, кому и какую петицию писать. Уж больно понравилось им будущее, нарисованное Петровичем.



Аварий не будет!

24 Май 2017 г.

Безусловно, как и всех россиян, наш дворовый кружок волнуют проблемы безопасности на дорогах. Мы всегда с сочувствием относимся к пострадавшим на дорогах. Каждая громкая авария становится предметом жарких дискуссий во дворе нашего дома. Мы призываем водителей соблюдать правила, помнить об окружающих. К сожалению, наши призывы тщетны. Но долгие и неравнодушные разговоры традиционно рождают у нас здравые идеи.

Застрельщиком, как это часто бывает, выступил Алексееич, большой поклонник гаджетов. Он убежден, что пора Государственной Думе принять закон, обязывающий устанавливать регистраторы-информаторы на все машины, а регистраторы оборудовать передающим устройством. При езде регистратор фиксирует все параметры движения: скорость, стиль вождения и другие, а затем автоматически передает в Единый информационный центр обработки соблюдения правил дорожного движения. Там программа обрабатывает полученную информацию и выписывает штрафы. Если регистратор-информатор не работает, то водитель наказывается. Мы, пешеходы, поддерживаем Алексеича, водители - против. «Вдруг прибор сломается», - возражают они. «Устанавливайте два», - парируем мы.

Более кардинальную идею высказывает Петрович, заслуженный учитель истории и обществознания. Он возмущен тем, что при той катастрофической ситуации со смертностью на дорогах, Россия не возглавляет мировое движение по созданию автомобилей-роботов. Только представьте, на наших дорогах все автомобили едут по правилам, с разрешенной скоростью, нет обгонов, нет машин на встречке, никто не несется по населенным пунктам, никто никого не подрезает, никто никуда не спешит. Любой пассажир знает точное время прибытия. «Но зачем тогда личные авто?» - завозмущались владельцы. «Для персональной перевозки», - парировал Петрович.

-Но ведь тогда нельзя поторопится, если опаздываешь!

-А вы не опаздывайте, - поддержали пешеходы Петровича.

Интересную мысль высказал Иваныч, если будет так, то тогда незачем создавать большие и мощные машины, ведь не будет никакой разницы, и нарисовал такую умильную картины: друг за другом с интервалом 20 метров из нашего города в областной центр едут запорожец и спортивный сперкар последней модели. Т.к. запорожец справляется с разрешенной скоростью, то и суперкар не имеет возможности для обгона. Водители, особенно автомонстров, завозмущались, но не нашли весомых, сравнимых с размерами их автомобилей, аргументов. Участвовавшая междометиями в технической дискуссии слабая половина нашей компании потребовала разбудить Михеича, бывшего оппозиционера, который точно знает, кому и какую петицию писать. Уж больно понравилось им будущее, нарисованное Петровичем.